В Контакте Whatsapp

Заказать звонок

Заказать звонок

Дачный переезд
по Москве и области

  • Правильно упакуем, чтобы
    не повредить вещи
  • Подберем машину в зависимости
    от объема и веса вещей
  • Несем ответственность
    за ваше имущество

Рассчитать сроки и стоимость переезда

Дачный переезд

Дачные переезды- в теплый период времени года намного удобнее и приятнее жить на даче, где можно всегда свободно подышать свежим воздухом, отдохнуть от шумных соседей, суеты городов и просто спокойно провести время.

Переезд на дачу особенно необходим семьям с маленькими детьми. Зимой здесь достаточно холодно, зато летом просто превосходно, да и аномальная жара на природе переносится гораздо легче. Но вот незадача, жить в собственном доме придется 3-4 месяца, значит, и вещей может понадобиться достаточно много, а перевезти их самостоятельно не так-то просто. Расстояние большое, размеры часто громоздкие, и личный легковой автомобиль обычно в таких случаях абсолютно не подходит.

Однако для каждой проблемы всегда можно найти подходящее решение. В данном случае пригодится услуга «дачный переезд», широко предлагаемая многими современными компаниями. Выполняется она в наиболее удобное для заказчика время, по индивидуальному графику, и если была выбрана действительно ответственная организация, отвечающая за свои действия, то все необходимое имущество будет доставлено только в лучшем виде. Представляет же собой данное предложение целый комплекс обязательных работ, включающий в общей сложности монтаж, доставку и разгрузку вещей с возможностью заказа весьма широкого перечня дополнительных мероприятий.

И все же первоначально для обеспечения максимальной сохранности груза в обязательном порядке необходимо заключить письменный договор на оказание услуг. В таком случае компания будет нести полную материальную ответственность за возможные повреждения во время транспортировки и грузоперевозки имущества. Также кроме водителей, грузчиков и других работников для комплексной организации переезда обязательно должен присутствовать специалист, координирующий их деятельность и оптимизирующий общий процесс. При таком подходе вся работа выполняется наиболее слаженно и быстро.

Почему Бриз Такси — профессиональная компания

На профессионализм компании указывают наличие защитных материалов для пола, стен, дверей, комнат в целом, укладываемых при проведении работ; обязательная упаковка всех вещей с особо тщательным обращением внимания на хрупкие и наиболее ценные предметы; бережное отношение к имуществу; отлично оснащенный транспортный парк с наличием необходимых систем для четкой фиксации всех деталей и многое другое.

В идеале организация, предоставляющая услугу «дачный переезд», прежде чем выполнить работу, должна оценить ее масштабы, для чего на место предварительно должен выехать менеджер компании. Это нужно для подбора подходящего транспортного средства, необходимых материалов, количества специалистов и т. п. Кроме этого, он должен уточнить и полностью объяснить заказчику все тонкости предстоящих работ.

При перевозке мебели потребуется не только ее правильно разобрать, но и обеспечить безопасную транспортировку, качественно зафиксировав и упаковав. После доставки она так же бережно распаковывается, собирается и устанавливается на место. То же касается и крупной бытовой техники, которая в обязательном порядке устанавливается и подключается после доставки. При этом любой мелкий или даже крупный мусор будет полностью утилизирован, а в случае отдельного заказа еще и произведен необходимый ремонт систем канализации, энергосбережения, дверных замков и прочего оснащения помещений.

Оплата оказанных услуг обычно зависит от расстояния до места назначения, наличия лифта в доме, общего размера имущества и некоторых других нюансов. Однако при заказе данной грузоперевозки всегда можно сэкономить, упаковав вещи самостоятельно, а также проведя предварительный демонтаж мебели или подключив необходимую технику своими руками. Производятся все работы за один день, и в итоге получается, что, выехав утром или днем из одного жилья, к вечеру уже можно будет заезжать в полностью обеспеченный для проживания и подготовленный к этому дом.

В любом случае переезд на дачу с использованием помощи профессионалов теперь не будет казаться таким уж сложным и трудоемким. Все будет выполнено быстро, легко, четко и просто. Заказ данной услуги поможет сохранить здоровье, нервы и сократит общее время сбора и непосредственно самого переезда, а также имеет еще множество дополнительных достоинств.

Цены зависят
от объема, веса вещей
примерный прайс на наши услуги

Вид работыКоличество людейСтоимость
Погрузочно/разгрузочные работы1450 руб. / час
Демонтаж/разборка/сборка1450 руб. / час
Упаковка груза1450 руб. / час
Вынос мусора1450 руб. / час
Автотранспортные услугиот 650 руб. / час

9 из 10 наших клиентов становятся постоянными
и рекомендуют нас своим знакомым

Бережно относимся к вашим вещам,
все заботы берем на себя

Всё упаковываем
самостоятельно

У нас есть с собой упаковочный материал:
пленки, коробки, картон, скотч и т.д.

Работаем быстро

Сформированные бригады профессионалов с опытом от 5 лет. Четко отлаженная система работы, быстрее решение сложных, нестандартных ситуаций

Заключаем договор

При необходимости прописываем
в нем сроки и гарантии

Удобные способы оплаты

Наличный расчет, безналичный расчет
по картам Visa, MasterCard

Собственный автопарк 300 машин
Осуществляем перевозки быстро, подбираем нужную машину под вашу задачу

У вас есть вопросы?
Ответим на них в течение 15 минут



    Я даю согласие на обработку своих персональных данных
    согласно
    политике конфиденциальности

    Часто задаваемые
    вопросы

    Если готовы к переезду, то вы можете заказать услугу день в день. К назначенному времени мы можем предоставить любой автотранспорт под ваш груз, а также бригаду грузчиков.

    Хотим обратить внимание, что перевозку домашних вещей вы можете заказать в выходные и праздничные дни.

    Это комплексные переезды квартиры, офиса, склада, включающие в себя привлечение специалистов из бригад грузчиков, такелажников, автотранспорта, при необходимости спецтехники.

    Работа начинается с приезда оценщика на объект.

    При переезде квартиры или офиса под ключ, наши специалисты со своим инструментом сами разбирают, упаковывают, маркируют ваши вещи. На адресе доставки распаковывают, собирают/ монтируют/ расставляют, выносят мусор.

    При переезде складов или цехов, привлекаются специалисты- такелажники, стропальщики, необходимый транспорт.

    Мы так-же организуем переезды в другие города РФ на любом грузовом транспорте с возможностью организовать выгрузку силами грузчиков в пункте назначения.

    Транспорт, предназначенный для переезда, должен обладать всеми параметрами, необходимыми для грузоперевозки конкретно груза. Основными параметрами груза для подбора транспорта служат вес, объем, габариты, особенности транспортировки.

    Если самостоятельно затрудняетесь с выбором транспорта, Вы можете позвонить нам. Мы подберем подходящий транспорт по оптимальной стоимости.