Офисный переезд
по Москве и области
- Правильно упакуем, чтобы
не повредить вещи - Подберем машину в зависимости
от объема и веса вещей - Несем ответственность
за ваше имущество
Рассчитать сроки и стоимость переезда
Офисный переезд не так-то просто осуществить, особенно если у вас нет опыта в этом плане.
Офисный переезд профессионалами, как именно организовываются ? И чем выгодно обращение к нам? Благо, мы та компания, которая может организовать переезд офиса, что называется, «с нуля».
Итак, заказав офисный переезд в, специализирующейся на осуществлении переездов, нашей компании, вам будет оказан целый ряд услуг. В первую очередь это упаковывание.
Все мы знаем, что от правильного упаковывания всех офисных вещей будет зависеть и их сохранность. Будьте спокойны насчет этого, поскольку если вы закажете переезд офиса у профессионалов, вам, конечно, все правильно упакуют. Дело в том, что опытные упаковщики хорошо знают, как правильнее всего упаковать, например, ваш ксерокс, компьютер или крупногабаритную мебель. Важно еще и то, что клиенту вообще не придется думать о том, где взять упаковочный материал, соответствующую тару и другое, поскольку все перечисленное есть в наличие у профессионалов.
Погрузочно-разгрузочные мероприятия. Чтобы перенести всю мебель, технику и другую офисную утварь, конечно, нужно заказать грузчиков. Обратившись в компанию, организующую офисный переезд с нуля, вам не придется ломать голову, где взять хороших и физически крепких грузчиков. Более того, профессионалы в своем деле, грузчики транспортно-логистической компании перенесут все необходимое в автомобиль, а затем и в новый офис, ничего при этом не повредив. Вряд ли вы были бы уверены в сторонних грузчиках, которые непонятно какой квалификации и трезвости.
Автомобиль и водитель, естественно, тоже играют важную роль при переезде. Понятно, что автомобиль должен быть полностью технически исправен. Кроме этого, он также должен быть чистым и иметь хороший внешний вид. Естественно, что все это будет, если заказать переезд офиса в профессиональной компании.
За всеми действиями сотрудников, принимающих участие в организации переезда офиса, следит менеджер фирмы-грузоперевозчика. Он координирует весь процесс, делая его более слаженным. Именно менеджер-координатор ответственен за все мероприятия, проводимые в рамках офисного переезда. Как правило, это опытный человек, хорошо знающий, как именно организовывать переезд, чтобы все было выполнено четко, безопасно и быстро.
Итак, офисный переезд — это забота профессионалов, а не руководителя предприятия, офис которого переезжает на новое место. Если вы хотите, чтобы ваш офис переехал быстро, красиво и безопасно, то обращайтесь в нашу компанию.
Цены зависят
от объема, веса вещей
примерный прайс на наши услуги
Вид работы | Количество людей | Стоимость |
---|---|---|
Погрузочно/разгрузочные работы | 1 | 450 руб. / час |
Демонтаж/разборка/сборка | 1 | 450 руб. / час |
Упаковка груза | 1 | 450 руб. / час |
Вынос мусора | 1 | 450 руб. / час |
Автотранспортные услуги | от 650 руб. / час |
9 из 10 наших клиентов становятся постоянными
и рекомендуют нас своим знакомым
Бережно относимся к вашим вещам,
все заботы берем на себя
Всё упаковываем
самостоятельно
У нас есть с собой упаковочный материал:
пленки, коробки, картон, скотч и т.д.
Работаем быстро
Сформированные бригады профессионалов с опытом от 5 лет. Четко отлаженная система работы, быстрее решение сложных, нестандартных ситуаций
Заключаем договор
При необходимости прописываем
в нем сроки и гарантии
Удобные способы оплаты
Наличный расчет, безналичный расчет
по картам Visa, MasterCard
Собственный автопарк 300 машин
Осуществляем перевозки быстро, подбираем нужную машину под вашу задачу